Режим работы: с 7:30 до 20:00
(сб и вс - по предварительной заявке)
8-918-211-37-53; 8-952-861-12-94
Заказать звонок (бесплатно)
 

Образовательные программы

Наши образовательные программы направлены на всестороннее развитие ребенка. Мы уделяем внимание и творческому развитию, и физической подготовке, и социальному развитию. В детском саду "Умный малыш" ваш ребенок сможет развить в себе коммуникативные качества, логическое мышление, способности к хореографии, музыке, декоративно-прикладному искусству, рисованию, спорту, а также научится грамотно и четко говорить, считать, писать и многое другое. Ваше чадо будет подготовлено к школе, гимназии или лицею и спокойно вольется в учебный процесс, не ощущая каких-либо трудностей.

А все потому, что наши образовательные программы разнообразны и включают множество направлений: 

Развитие речи

Грамматика

Математика 

Словарь, описательный рассказ,
пересказ, рассказ,
монологическая речь, диалогическая речь, театрализация 

Фонематический слух,
грамматические формы,
звуковой синтез, обучение чтению, 
обучение письму

Счет, формы, соотношения, 
классификация, решение примеров, решение задач, 
состав числа

Мир вокруг нас

Музыкальное развитие

Практическая линия

Растения, животные, насекомые, Древний мир, кубановедение, мир техники, архитектура 

Пение, логоритмика, танцы,
знакомство с музыкой, композиторами, музыкальными инструментам  и направлениями в музыке 

Высаживание растений,
уход за растениями,
проращивание семян, наблюдение за птицами, насекомыми, работа с микроскопом, опыты 

Физическое развитие

Эстетическое развитие

Социальное развитие 

Укрепление мышц, координация движения, лечебно-оздоровительная
физкультура, беби-йога, профилактика плоскостопия, профилактика сколиоза, массаж   

Рисование, знакомство с произведениями искусства,
аппликация, лепка, оригами, работа с природным материалом, конструирование 

Адаптация, эмоциональная грамотность,
развитие психологических процессов, правила безопасности, коммуникативность 


Программы занятий детей в группах полного и кратковременного пребывания по программе" детский сад 2100" включает в себя занятия в следующих группах:

Основные учебные программы

Группа "Развитие речи" занимается по учебнику "По дороге к азбуке" (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,Т.Р. Кислова)

Математическая группа - учебные пособия  "Игралочка ", "Раз-ступенька,два-ступенька" (автор Л.Г. Петерсон)

Группа "Окружающий мир" - учебное пособие "Здравствуй мир" (автор А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова)

Группа "Синтез искусств" - учебное пособие "Путешествие в прекрасное" (автор О.А Куревина, Г.Е. Селезнева)

Группа "Коммуникация, Познание" - учебное пособие "Это-Я" по курсу "Познаю себя" (автор М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова)

Группа "Риторика" - учебное пособие "Ты-словечко, Я-словечко" (автор З.И. Курцева)

Кружок "Сказочник" направлен на ознакомление с художественной литературой. Обучение осуществляется по учебному пособию "Наши книжки" (авторы О.В.Чиндилова, А.В.Баденова)

Группа "Развитие речи" - учебное пособие "Наши прописи" (автор Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина)

Группа "Информатики и логики" - учебное пособие "Все по полочкам" (автор А.В.Горячев, Н.В.Ключ)

Группа "Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика" - пособие "Физическое воспитание" (автор Н.А. Фомина)

Студия прикладного творчества "Веселые ладошки"- пособие "Лепка" (автор И.В. Маслова)

ИЗО студия"Акварелька"  - пособие "Изобразительная деятельность" (автор И.В.Маслова)

Студия прикладного творчества"Веселые ладошки" - пособие "Аппликация" (автор И.В.Маслова) 

Группа "Озорные малыши" - пособие "Музыка" (автор О.С.Апалонова)


Кроме основной программы есть ряд дополнительных направлений. Эти классы нацелены на развитие навыка или решение какой-либо проблемы у ребенка. 

Динамические группы 

  • Говорим правильно

  • Думаем и размышляем

  • Коммуникация и познание

  • Скоро в школу

  • Олимпийцы

  • Сделай как Я

  • Первооткрыватель

  • Живая природа

  • Информатика и логика

  • Риторика

  • Основной класс


Дети, не посещающие наши сады, могут обучаться по сокращенным программам:

Факультативные занятия

  • Занятия с логопедом - группа "Говорим правильно" ,

  • Занятия с психологом - группа "Думаем и размышляем ",

  • "Это-Я"  - по курсу "Познаю себя" - группа "Коммуникация и Познание",

  • Подготовка к школе - группа "Скоро в школу",

  • Лечебно-оздоровительная физкультура - группа "Олимпийцы",

  • Беби-йога - группа "Сделай как Я",

  • Студия актерского мастерства "Дети солнца",

  • Танцевальная студия "Озорные малыши",

  • Хореография группа "Капелька" ,

  • Вокальная группа "Домисолька",

  • Обучение игре на музыкальных инструментах - группа "Веселые нотки",

  • Английский класс "Дисней Ленд",

  • Студия прикладного творчества "Веселые ладошки",

  • Занятия в группе "Первооткрыватель" - первые опыты,

  • Группа "Живая природа "- Юннаты,

  • ИЗО студия "Акварелька",

  • Группа развития речи "По дороге к Азбуке",

  • Группа Риторики -"Ты словечко, Я словечко",

  • Информатика и логика - группа "Все по полочкам",

  • 1,2,3 группа математики - группа "Игралочка",

  • Группа математики "Раз-ступенька, два-ступенька"


Популярные и проверенные временем программы подготовки государственного стандарта. С ними ваш ребенок полностью адаптируется к условиям школы.

Программы подготовки:

“Детский сад 2100”

“Детство” 

“Кроха”

для детей раннего возраста 2-3 года

программа полноценного развития 
и дошкольного образования ребенка 
от рождения до 7 лет

Адаптация детей раннего 
и младшего дошкольного возраста 
к условиям детского сада

Разработка содержания, обеспечивающего воспитание и развитие личностных качеств ребенка; развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи); развитие эмоциональной сферы. Формирование опыта
игровой, практической, познавательной, творческой деятельности. Формирование опыта самопознания.

Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам.

Создание благоприятных условий адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения.
Помощь каждому из детей в установлении контакта со сверстниками, с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Помощь персоналу детского сада в установлении отношений с детьми и их родителями. Помощь родителям в установлении отношений со своими детьми в новых жизненных обстоятельствах, с другими родителями и детьми, посещающими эту группу, с сотрудниками детского сада.